С привычным вздохом

Рейтинг: 0,00 (0)

Серия стихов: 3. Цикл "Конкурсный бомонд - 2011"

С привычным вздохом

…………………………………………………………..

Мама! Я снова с дурными к тебе вестями,
ведь жалоб в избытке, когда не хватает хлеба!
Привычка чураться золота мне не пошла на пользу -
нечего даже снести в ломбард, кроме виды видавших фенек.

Город простужен, и я в нем все время мерзну.
На теплые вещи и даже на плед не хватает денег.
Ночами не греет любовь, отопление - тоже вряд ли,
вселенское ЖКХ обделяет меня уютом.

………………………………………………………

Впрочем, я сильная девочка. Будь спокойна.
Все, что не погубило меня - только сделало злей и тише,
Любимые научили стрелять по живым мишеням.
Я, несмотря ни на что, обещаю выжить
и непременно дождусь твоего возвращенья.

Мая Асанова
(финалист конкурса «Поэт года – 2011»
на «Стихи.ру»)
© Copyright: Мая Асанова, 2012
Свидетельство о публикации №112101003560
(сохранена орфография и пунктуация автора)




Мама! Опять к тебе дочь с приветом
спешит рассказать о промчавшемся мимо лете...
Тебе «Стихи.ру» сообщит за меня об этом
без индекса, как и без адреса на конверте...
А город простужен – чихать ему на погоду,
которая тоже от скуки, как я, страдает,
напрасно стремясь по-хозяйски внушить народу,
что не по деньгам в стишках дочь твоя рыдает…
Да финской смурной Пальмире все эти феньки,
как водится, до всем известной фени,
но ты-то для дочки из призрачной деревеньки
пошли переводом остатки всех накоплений,
а всё, что не в силах кормить на халяву Маю,
то сделает бедную Маю гораздо злее...
Однако, куда ещё злее – не понимаю,
раз даже любовь душу Маи уже не греет...
Но греет меня то, что Маю любили плохо,
зато научили стрелять по живым мишеням,
поэтому я бы той Мае щедрее лоха
всю пенсию выслал без лишней любви к мигреням...
А мама не вышлет, так Мая её достанет
своими стихами не только на этом свете,
куда она маму вернуться дотошно манит,
но в сердце опять ей своим пистолетом метит,
ведь надо же Мае на что-то кормить любимых,
учивших её попадать по конкретным людям,
которые помнят посмертно стрелявшей имя,
но мы-то, даст бог, и её псевдоним забудем...


[© Copyright: Николай Носенко, 2013
Свидетельство о публикации №113061204050]

[© 19.04.2018 Николай Носенко
Свидетельство о публикации: izba-2018-2253720]

Теги: сатира

В КонтактеLiveinternetМой МирBlogger

Читайте еще стихи


Стихи других поэтов



Комментарии к стихотворению

-
Ну кто ещё вас прочитает, кроме меня?🤪 Я всё новые публикации читаю, а среди них большинство ваших. Куда бедной крестьянке податься? И кто ещё, кроме вас, напишет мне самый объемный ответ? Думаю, что если прекратите мне отвечать, то и я промолчу? У меня впервые в жизни появился человек, увидевший во мне врага. Когда я зарегистрировалась на сайте, то ваши рога на аватарке привлекли внимание и необычное имя. Стала читать и увидела в вас обиженного на весь белый свет ребенка.Мои шутки вы воспринимали, как троллизм. Теперь вы пытаетесь меня унизить и возвысить свою значимость.Подумайте о своём поведении, уважаемый лектор.
У Новикова я читаю только его публикации, там нет ваших комментов и его ответов. Одно стихотворение было про козлика без имени и фамилии, я написала шуточный стишок, совсем не имея ввиду вас, но вы этот мой стишок употребили цитатой не единожды, чем очень меня раззадорили. Поэтому я вступила с вами в "бой" и, надеюсь, что "Крым будет наш".🤪 Жду список обзываний и прочих языковых изысков из арсенала Великого и Могучего.🌼
Ответов 1
25 октября 2023 г. 18:07 - Николай Отпущения - Автор произведения
И этот твой коммент не имеет никакого отношения к данной моей публикации, т.е. является нарочитым образцово-показательным троллингом.

Если я не выхожу из твоей бедной на умишко флорористической головушки, то это не означает, что ты ею думаешь.

"Среди них большинство ваших"...
Во-первых, не "ваших", а "Ваших", а во-вторых, не так уж и часто я упеваю опубликовать за день столько своих стихов, сколько успел вчера, и сколько мог бы упевать чаще, если бы не тратил время на ответы твоему троллячьему ехидству, и этот результат ты вполне можешь занести в свой троллячий актив как жалкую, но таки победку.

А мне, например, в какой-то период времени примелькались бесчисленные публикации ещё одного твоего любимчика "spermapoduma"я - такого же малограмотного и наглого тролля, как и вы с димонозавром, но мне, при всём моём негативном к нему и к его писанине отношении, не стукнула в голову тупая идея обвинить его в том, что мне от его публикаций деваться некуда. Другое дело, что от его троллинга, как и от вашего с димонозавром, мне было деваться некуда, но, слава богу, он оказался не настолько упоротым троллем, как вы с димонозавром, и не только прекратил меня троллить в один прекрасный момент, но даже не поленился удалить все свои комменты со страниц моих публикаций и личные сообщения.

"Думаю, что если прекратите мне отвечать, то и я промолчу" - вот это что за ахинея опять...

По-твоему, я должен расшифровывать твою писанину да отвечать на твои вопросы дурацкие, несмотря на то, что ты категорически игнорируешь суть моих ответов... Но, с другой стороны, меня умиляет то, что ты думаешь (?!), что я думаю именно то, что ты думаешь (?!), а не то, что я сам не только думаю, но и многажды безрезультатно пытался тебе втолковать...

Так ведь то, что ты многажды повторяешь мне репейную хрень о том, что ты думаешь (?!), что я думаю именно то, что ты думаешь (?!), а не то, что я сам не только думаю, но и многажды безрезультатно пытался тебе втолковать, как раз и является классическим троллингом с твоей амнезийно-задумчивой стороны...

Димон с первого своего коммента, ничем не спровоцированного мной, начал обвинять меня в том же, что и ты: в том, что я всех унижаю не только своими сатирами и пародиями, но и просто стихами сатирической направленности, и этим пытаюсь "возвысить свою значимость", как будто это не он сам издевательским флудом и матерщиной в мой адрес пытается возвыситься надо мной, не понимая того, что своей гопнической писаниной он не возвышается надо мной, а моральное днище окончательно пробивает... А тут он ещё и отсутствие у него компьютера да толщину своих пальцев мне в вину умудрился поставить да не в тему данной публикации о себе-любимом поведать, как будто я только того и ждал, что он мне всю свою биографию расскажет, попутно продолжая навязывать мне свои графоманские понятия... Замечу по этому поводу, что я и в мобиле пишу так же, как здесь, а этого портала и соцсетей у меня в мобиле просто нет, потому что глаза устают от мобилы слишком быстро, что не мешает мне проверять тексты сообщений перед их отправкой и через мобильник... Да и вообще писание стихов - это не ловя блох и не терпит суеты.

А дураки, как писал Жванецкий, очень любят наказывать умных; во-первых, себя поднимают, во-вторых, умней получаются, в-третьих, все видят, кто главный... Единственное - потом не знают, что делать...

А когда димонозавр обзывал меня ***аном, я не поторопился с выводами, ведь не исключено, что он так просто представился, и действительно родившая ему Нью=Вифлеем луна и его некрофильская прогулка с давно умершей Цветаевой, описанные им в его шедеврательных стихотках, не противоречат тому, что он как раз представился тем, кем является сам, а не меня так матерно обозвал как "гениальный" аффтар и гадкий гопник в одном лице...

И снова здравствуйте, называется, раз дело ты мне шьёшь уже даже не на тему того, как я лично к тебе обращаюсь, а на тему того, что я вообще пишу сатиры, пародии и эпиграммы, которые по твоей графоманской логике являются аморальным жанром... Ты всерьёз полагаешь, что мне эту же галиматью не пытались внушить как абсолютную истину на всех иных порталах подобные тебе апологеты графоманского вероисповедания... Имеешь, как говориться, право, но почему ты уверна в том, что я на вашу с димонозавром галиматью непременно должен обижаться, как ребёнок, если талант обижаться на дураков реально присущ только дуракам, детям да альтернативно одарённым женщинам, тогда как я на дураков уж сто лет в обед как не обижась, а просто делаю выводы.

А многажды продекларированные мне множеством графоманов и тобой с димонозавром понятия мне стали известны задолго до того, как я появился на этом портале, поэтому вы с димонозавром начали навевать на меня зевоту ещё до того, как начали предпринимать попытки перековывать меня на ваше графоманское орало...

Пойми уже, наконец-то, что вы просто надоели мне, как старые дырявые валенки, а не врагов я в вас увидел...

Врагов у меня нет, но я-то у них, включая вас, есть, как я уже писал в одной из своих сатир, поэтому вам, как зелебобикам, и мерещится то вечный "бой", то вечный "Крым будет наш"...

Так чей-чей это "ваш" Крым будет, дурика ты картонная? - малограмотных графоманов или таки по-настоящему русских людей - вот в чём вопрос на самом-то деле, патриотка ты садово-огородного типа...

И ведь не стыдно же тебе, троллятине пошлой, давая фору Саманте Пауэр с Ириной Фарион, свой пошлый срач приравнивать к боям укрофашистов против святого русского воинства, тогда как на самом деле я не спорю и не воюю с вами, а просто объясняю, что не "ваши рога на аватарке" в контексте твоей мыслишки следует писать, а хотя бы "Ваши рога", потому что я один, а вас, малограмотных училок с душными тупилами пруд пруди, да и на самом деле рогатым козлом отпущения не я себя назначил, а подобные тебе борцуньи и борцуны за портальные права графоманов обзывали меня козлом, каннибалом, мизантропом, говном (Коля Но - говно), ***аном и т.д., и т.п., перед тем как настучать на меня модераторам, так что список моих возможных псевдонимов ограничен только скудным словарным запасом твоих едино"мышленников", нетерпимых к критике, хотя понятие "козёл отпущения" включает в себя сразу все возможные смыслы любых оскорблямб в мой адрес со стороны добрейших душ типа твоей, ввиду чего я и остановился на этом богатом подтекстами псевдониме, а не ромашкой прикидываюсь, как ты, добрейшая из кобрейших... Не миновал меня и троллинг с применением моей настоящей фамилии особо добрыми окололитературными кобрами, но моим сатирам на эту тему придёт своё время позднее...

А с другой стороны, я, без неуместной гиперболизации говоря, своими сатирами и пародиями пытаюсь вовсе не себя возвысить, но хотя бы личным примером противостоять массовому неуважению графоманов к правилами русского языка и к здравому смыслу, а тот факт, что я на всех окололитературных порталах всегда остаюсь в одиночестве среди тебе подобных, действительно имеет место быть, но означает этот факт вовсе не то, что я - козёл-зазнайка, а только то, что подавляющей массе графоманов плевать на культуру как таковую, хотя они и пытаются позиционировать себя носителями ума, чести и совести нашей эпохи, тупо тыча в свои мобилки мимо правильных букв и знаков препинания жирными пальцами и ничего не имея за душой, кроме желания не быть, а казаться, и неутолимой жажды власти над всеми, кто не признаёт в них гениев...

А с третьей стороны, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...

А с четвёртой стороны, глупо стремится стать орлом среди галок...

А с пятой стороны, никто не отменял сермяжной формулы "ты - начальник, я - дурак" и как раз поэтому все критикуемые мной пытаются внушить мне чувство вины и матом расчеловечить до козлиного образа, чтобы получить безграничную власть надо мной, а не получается - тогда прибегают к помощи модераторов, а в случае с упомянутыми тобой реальными боями "добрейших демократических сил Запада" с Россий как с "осью мирового зла", доходит и до физического устранения инакомыслящих, как, например, дошло до физического устранения укрофашистами гражданина Необандерии Олеся Бузины и ряда других видных общественных деятелей Необандерии, пытавшихся противостоять необадеровскому режиму, не говоря уже о терактах боевиков Зеленского по отношению к гражданам России...

Да и димонозавр не обошёлся без угроз физической расправы надо мной, а были это всего лишь голые понты или что-то иное, не имеет значения, потому что и помыслы о совершении греховных поступков являются не меньшим грехом, чем сами поступки, а я - не Господь Бог, чтобы прощать угрозы физической расправы, потому что прощать не раскаявшегося - это поощрять повторение им того же греха. Возможно, Бог куда милостевее меня, но у Бога на то есть вечность, а у меня - всего одна короткая жизнь, так что простить-то я могу и димонозавра, но вот доверять ему я уже не смогу никогда, как и тебе, единожды солгавшей.

И мне думается, что в фамилии Бандера не случайно скрыт говорящий корень "бан", вызывающий у меня ассоциации со словами "бан", "банда" и... "баня"...

"Баня" - это потому, что в ней банные листы порой прилипают к моей заднице точно так же, как и вы с димонозавром.

"Бан" - это потому, что меня в него норовят запихнуть графоманы на всех порталах, где у них есть такая воможность.

"Банда" - это потому, что бандиты живут не по государственным законам, а по воровским понятиям, называя себя честными ворами, как и графоманы, живущие по графоманским понятиям и с уничижением, которое паче гордости, называющие себя честными непоэтами, которые право имеют писать безграмотно и бездарно, ибо не твари дрожащие... А бывший полицейский (если димонозавру вообще можно верить) с замашками отмороженного гопника - это куда хуже любого вора в законе, если ты способна понять, о чём я...

В иллюстрациях к некоторым моим публикациям есть мои реальные фотографии, а то, что в твоей бестолковке застрял только козёл отпущения с моей аватарки, характеризует вовсе не меня как личность, а только степень твоей испорченности, если ты, даже после моих разъяснений тебе причин применения мной тех или иных псевдонимов, продолжаешь циклиться только на моей аватарке и считать своим долгом напомнить мне о рогах козла отпущения, служащего мне аватаркой, как будто я сам не в курсе, какой аватаркой пользуюсь и почему...

На первые комменты димонозавра, как и на твои, я отвечал, ошибочно считая вас вменяемыми. А если честно, то я сразу понял, с кем в ваших лицах имею дело, но, по своему обыкновению, дал вам возможность проявить свои самодурские качества в полной мере и вы охотно заглотили этот нехитрый крючочек... Как говорится, хочешь максимально навредить дуракам - не мешай им самореализовываться, чем вы и занимаетесь с усердием, достойным лучшего применения...

Хамство димонозавра давно перешло все мыслимые границы приличий, поэтому я на его попытки вовлечь меня в перманентный срач лично с ним давно перестал реагировать, но, опять же, не потому, что ты думаешь, что я думаю, что он заткнёт свой фекальный фонтан, если я прекращу ему отвечать, а потому, что невозможно победить в споре с дураком, не опустившись на его уровень. И мне вовсе не свойственно обижаться на дураков, детей и любительниц в любой непонятной ситуации включать женщин с альтернативной логикой - не суди людей по себе-любимой...

Мне, конечно, известно, что спор с альтернативно одарёнными - это как охота на слона; если с первого выстрела не убил - спасайся бегством, что я и пытался сделать, предлагая тебе оставаться при своём мнении обо мне не под моими публикациями, поскольку куда ж я могу деться с подводной лодки от твоего дамского пристрастия к выносу мозга тому, кто с тобой в чём-то не согласен...

И я у тебя в жизни не появлялся - это вы с димонозавром нарисовались под моими публикациями - не сотрёшь и вцепились в них мёртвой репейной хваткой, а мнение обо мне, как о козле, всяких там хренов с бугра, борщевиков, ромашек, овощей и прочего представителей хищной флоры и фауны планеты, питающихся козлиным молоком, меня не интересует, но вовсе не потому, что я страдаю манией козлиного зазнайства, как вам с димонозавром мерещится, а просто потому, что вы с ним не являетесь для меня авторитетами ни в чём, как и сколько-нибудь интересными собеседниками, и это никак не зависит от того, добрые вы с ним тролли или кобрые, потому что лучше умный враг, чем тупой друг или пошлый тролль...

Отмечу я и тот факт, что вы с димонозавром - самые уникальные тролли из всех, с какими мне доводилось пересекаться. Уникальность ваша заключается в том, что ещё ни одиному троллю не хватало упоротости на то, чтобы троллить меня месяцами. Даже "spermapodumai" выдохся гораздо быстрее вас с димонозаврищем, так что вы с ним вполне заслуживаете награждения почти золотыми медалями "Тролль года" и другими наградами виртуальной Родины...

Но нельзя забывать и о том, что любой человек, будь он хоть поэтом, хоть дворником, о ком бы и о чём бы он ни говорил, всегда говорит только о себе и никак личность поэта не может быть не связана с его стихами. По этой причине глупцы всегда принимают аргументированную критику результатов своего труда за оскорбление их личного достоинства. Но и это не все стороны одной медали, потому что даже замечательно владеющий словом Маяковский вызывал глубочайшую не только творческую, но и человечкую антипатию у другого талантливейшего его современника, Сергея Есенина. И трагические кончины обоих не уравняли и никогда не уравняют их талантов, и не могут стать равными их человеческие качества ни перед читателями, ни перед Богом. А равенство вообще придумано патологическими подлецами для того, чтобы у подлецов всегда оставалась прокрустова возможность укорачивать методом отсечения голов всех слишком высоких, и растягивать до отрыва голов всех, кто не дорос до свехчеловеческих стандартов подлецов...

И опять ты со своим "совсем не имея ввиду вас" (а не "не имея в виду Вас", опять-таки), даже после того, как димонозавр сам признал факт того, что персонажем его шедевранья об отпущенном козлике являюсь именно я... Лингвистичекий анализ твоего ахинейного отзыва на шедеврятину димонозавра об "отпущенном" козлике я до твоего тычиночного-пестичного подсознания довёл, но ты проигнорировала мои аргументы и продолжаешь мести "ромашковыми" лепестками мне под нос свою ахинейную словесную пыльцу...

Маразм ситуации усугубляется вами с димонозавром ещё и тем, что вы заявлениями чисто тезисного характера хотите заставить меня изменить поведение, изменить взгляды, вылизать задницу димонозавру за то, что он меня не каждый раз матом кроет, а тебе - за то, что ты во мне увидела обиженного на весь свет ребёнка, как будто агрессивные графоманы действительно являются всем светом, а не мраком и позорищем этого света, а я обязан с благодарностью принимать все ваши "светозарные" тезисы, сдобренные отмороженным хамством, за абсолютную истину и эталон политеса, и беспрекословно служить всем вашим прихотям... Т.е. свои фантазии обо мне вы считаете аргументированной критикой и абсолютной истиной, а мои сатиры с цитатами из ваших ахинейных стихоток и комментов - аморальным жанром, оскорбляющим личное достоинство каждого графомана даже в том случае, если сатира или пародия написана не по его шедеврятине... Гоп-стоп, вы подошли из-за угла со своими понятиями, называется...

"Жду список обзываний и прочих языковых изысков из арсенала Великого и Могучего.🌼" - (правильно - великого и могучего) с этой мазохистической мечтулькой тебе следует обратиться к димонозавру, а лучше - к психиатру, хотя я и не отрицал того, что знаком с обсценной лексикой, понимаю все нюнасы её смыслов и умею пользоваться ею не хуже димонозавра, а не применяю я её алаверды только потому, что мне после этого придётся тем же ртом есть, да и сквернословие - смертный грех, если кто из самозванных отпускателей грехов и козлов не в курсе, а ты только того и хочешь, что опустить меня на уровень димонозавра и победить опытом сплёвывания всякой ахинеи из своей больной головы на мою здоровую... Флаг тебе в руки, но мне, в отличие от димонозавра, хватает словарного запаса для выражения своих мыслей и без обсценной лексики даже в тех случаях, когда я думаю "чтоб ты сдохла", а пишу "дай бог тебе, троллятина пошлая, не меньше здоровья душевного, чем телесного" или "ешь конфетки, пока у тебя не разовьётся сахарный диабет", или "дай бог тебе столько же здоровья, сколько было правды в твоих словах обо мне"...

А вот тут мы опять плавно возвращаемся к тому, что вежливость - это когда думаешь "чтоб ты сдох", а говоришь "здравствуйте"...

Но вы-то с димонозавром ни разу не удосужились поздороваться со мной, а сразу взяли "отпущенного" козла за рога с пожеланиями сдохнуть ему где-нибудь на "Стихи.ру" или ещё в какой графоманской пустыне, откуда меня давным-давно стукачи с помощью словесных булыжников и модеров выжили или, по их же логике, забили насмерть, если не меня самого, то все мои публикации... Но этого стихирушной и прочей графоманской общественности показалось мало, судя по вашим с димонозавром непрекращающимся попыткам привести меня к общему с вашими графоманскими понятиями знаменателю или вынудить меня самоустранится с портала, администрация которого не оказывает содействия вашему Ордену Святой графоманской Инквизиции...

О публикациях димонозавра, которые ты без задней и без передней мысли с удовольствием читаешь и поощряешь, я уже всё сказал своими сатирами по его публикациям и по его перлам в комментах, а то, что димонозавр не процитировал моих строк в своей публикации и не назвал в ней моего имени или псевдонима, вовсе не означает, что персонажем его шедеврятины про "отпущенного" козла являюсь не я.

Ещё раз повторю: я не читал его перлятины про "отпущенного" козла на этом портале, чтобы не подкармливать димонозавра лишним поэзиумом, но пытался ознакомиться с этой его перлятиной на портале "Стихи.ру" и не обнаружил, что только подтверждает адресованность именно мне этого димоноидного перлоляпуса, который ты продолжаешь считать безадресной побасенкой, а свой комментик под ней - невинной шуточкой, несмотря на признание самого димонозавра в том, что его пасквилёк посвящён именно мне...

Так ведь и он легко узнал себя-любимого в моей невинной сказочке, в которой не упоминалось его имени и к которой не было приведно цитат из его матерных комментов, так что имей смелость честно признать, что и ты прекрасно поняла, кого именно он обозвал отпущенным в стихотке, которую ты одобрила своим глупейшим экспромтиком, или, на худой конец, признай, что слово "отпущенный" - это не только признанная самим димонозавром попытка оскорбить лично меня, но и пошлейшее извращение самого понятия "козёл отпущения", подобиями которого я давно начитан уже до ряби в глазах в комментах типов такого же гопнического уровня, как и комменты димонозавра, так что для меня вопрос не в том, поняла ты или не поняла, кого конкретно димонозавр подразумевает под "отпущенным" козлом, а в том, что ты вообще благостно восприняла его стихоточную блевотину, с чем я тебя и поздравляю...

И твоё "уважаемый лектор", явно перекликающееся с отчеством в моём псевдониме "Каннибал Лектерович Графоманов", является таким же пошлейшим извращением имени персонажа романа "Ганнибал", фамилия гланого героя которого - Лектер, как извращение понятия "козёл отпущения" димонозавром до подзаборного словца "отпущенный", так что твоя очередная дурацкая и плоская шутка только лишний раз подчеркнула тот факт, что вы с димонозавром - два троллячьих сапога пара на одну левую ногу.

И не ты первая, и не ты последняя, кто провоцирует меня на развёрнутые ответы только для того, чтобы ляпнуть мне что-то типа "многабукавниасилила" или ехидно лектором назвать, как будто в слове "лектор" действительно может содержаться какой-то негативный смысл, если только не такой, как в анекдотической карикатуре, где зек-уголовник тащит политического заключённого за шиворот на расправу за то, что политический заключённый предложил уголовнику лекцию послушать... Ну так я потому и отметил ранее родство ваших с димонозавром душ, что все ваши "шутки" носят тупейший гопнический характер и никому, кроме вас самих, шутками не кажутся хотя бы потому, что смех - это вообще дело серьёзное и в каждой шутке есть только доля шутки...

Поделись конфетками с димонозавром и не жужжи, троллятина.
-
Николай,ты владеешь безусловным поэтическим талантом, я тебе больше скажу- твоему владению словом я даже немного завидую! И, если раньше, я спокойно разделял твое творчество и мое личное отношение к тебе, то сейчас, видимо,первое, в виду накопившихся обстоятельств, является заложником явно превышенного отрицательного лимита! Сейчас мне уже сложно объективно получать удовольствие от твоих произведений. Ты назвал меня стихоботом, мой русский со времен начальной школы- забыт и заброшен,свои тексты через фильтры я не пропускаю, ошибки я свои давно признал и извинился.Пиняешь мне, что продолжаю безграмотно писать- наверное, справедливо! Характер моей работы ныне разьездной, и пишу я всегда с мобильника, а моими сосисками бить по маленьким буквочкам- сложновато! Хотя, конечно, ты прав, грамотно нужно писать всегда! Но мы же с тобой прекрасно понимаем разницу между опечаткой и явной ошибкой в написании: будь-то орфографической, синтаксической, либо пунктуационной. Но я не кричу и не провозглашаю себя эталоном правописания и тем более никого не тыкаю носом в эти ошибки! Мне не понятно, зачем ты в резкой и высокомерной манере указываешь другим на их собственные с претензией на собственную безупречность. Я указал тебе на опечатку, ты меня обозвал, сказал, что ее исправил,включая все остальные, посоветовал нанять репетитора, но после, я нашел еще одну твою опечатку. И эту аннотацию в своих превью для очередных произведений ты почему-то не обозначаешь, хотя вываливаешь все- чужие фотографии, личные сообщения и т.д. Но самое грустное- это твое лицемерие, Коля! Вот ты сам говоришь, что мимо лжи нужно проходить молча, а на правду и обижаться не стоит. Исходя из этого- откуда у тебя такая реакция!? Ну сам же себе уже набил оскомину- быдло, хам, гопник! Неисправим, чем-то там луну любит и т.д.Если я лгу- проходи мимо, если прав- прими как должное! Вот и здесь, я пишу комментарий именно под этим произведением,потому что не могу понять, почему твоя сатира находится всегда рядом и около мочевыделительной системы и почему родители героев твоей "сатиры" всегда в чем-то так оскорбительно виноваты!? К сожалению, прихожу к выводу, что тебя выводят из себя не сами мои комментарии, а сам факт того, что такое ( с твоих слов) быдло, хамло и гопник, в принципе смеет тебе что-то писать! Так это гордыня, Коля, гордыня!
Ответов 0
-
Прости,забыл сказать! Лет эдак в 15-16 ть, я отправлял свои псевдоопусы в какой-то лмтжурнал(нвзввния сейчас не помню), так вот, редактор того журнала (отдать ему должное), не посчитал зазорным ответить бунтующему подростку на его псевдотворчество! Так вот, рн мне сказал,что пока мои тексты- это не более чем некое рифмование внутренних переживаний, которые кажутся мне поэтическими! И самое главное, он мне сказал, что для написания стихов быть хорошим челрвеком не нужно, и даже совсем не обязательно! Конечно,тогда все было воспринято в штыки!(юношеский максимализм!) Прошло время,был накоплен определенный жизненный опыт ( всякое случалось!) И, видимо, только сейчас, я могу в полной мере, оценить значимость и значение его слов! Вся беда в том,что ты, Коля, замешал в одну зловонную биомассу меня и мое творчество! Мне кажется, что в твоей голове возникает определенный диссонанс, когда ты одновременно видишь мой мат и стихотворение о христианской святыне. Наверное, я могу это понять! Но я не могу понять, почему ты рассматриваешь произведение исключительно в разрезе его восприятия только вкупе с собственными субъективными оценочными суждениями личности самого автора!? И я не стихобот! С правописанием беда, признаю. Был такой хороший советский фильм про Афган- "Охотники за караванами" , там боец спрашивает командира, - когда все это закончится?- А тот ему отвечает: - Когда кто-то первый прекратит стрелять !-
Ответов 0
-
Николай, вы не Водолей по рождению? Многословие утомляет. И ещё: желание, чтобы я к вам обращалась на "Вы", смешно, если вы мне давно "тыкаете" в своих мемуарах.🤪
Ответов 1
26 октября 2023 г. 15:01 - Николай Отпущения - Автор произведения
Местоимение "вы" пишется с прописной буквы при обращении к личности, а со строчной - при обращении к группе людей и это ещё одно правило русского языка, которого ты не знаешь. Хочешь выразить своё негативное отношение ко мне - пиши "ты", а корчишь из себя интеллигенцию - пиши "Вы". Хотя вполне можно выражать негативное отношение к личности и без местоимения "ты", что я Вашей тупорылости уже объяснял ранее.

Не твоё троллячье дело, кто я по гороскопу; главное, что я не такой говномёт по факту, как вы с димонозавром...

Оставь меня, старушка! – я в печали,
узнав из сказок, как тебя зачали:
однажды чёрт слепил из кала тролля,
а чтоб ни к чёрту стала тролля доля,
чёрт тролля хвост перелепил в тролльчиху
и пуком вдул им души с тягой к лиху…
Сначала тролли лишь в лесах водились
и там быстрее кроликов плодились,
но лесники лесной шалман прикрыли
и тролли хором как терпилы взвыли,
природного лишившись ареала,
и часть из них к чертям повымирала…
Но ушлый чёрт придумал Интернет,
где волен верить тролль, что он – поэт,
да и тролльчиха с выводком тролльчат
вольна загадить рифмой всякий чат,
и прозой в чаты накидать вольна
семейка троллей пошлого ***на…
Оставь меня, старушка! – ты больная,
точь-в-точь как вся твоя братва лесная,
на весь свой волшебнючий котелок,
при том что не Шекспир ты, и не Блок,
а лишь потомок грязных чёрта рук
и мне вполне понятно, кто твой друг
по духу, так что, к Ванге не ходи,
век будет тлеть печаль в моей груди
и даже ради красного словца
я не привру счастливого конца
всем сказочкам, старушка, в коих ты
кидаешь мне нуднейшие понты,
прикидываясь добреньким цветком,
но лишь зевну – проглотишь целиком…
Регистрация в БП
Знакомство с авторами
Новые произведения
Новые комментарии
  • 28.04.2024 09:32, Олег Гарандин, оставил отзыв на произведение Невка, автора Олег Гарандин

  • 24.04.2024 08:58, mihail, оставил отзыв на произведение Когда ..., автора mihail

  • 24.04.2024 08:24, Николай Отпущения, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 24.04.2024 04:30, Василиса Серебряная, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 23.04.2024 21:08, Дмитрий Новиковъ, оставил отзыв на произведение На прощание, автора Камал Ибрагимов